Когда мы слышим выражение - оформление торговых площадей, в нашем сознании чаще всего возникают образы работы дизайнеров интерьера. А между тем, специалистам хорошо известно, что грамотное оформление торговых площадей - это большая работа, которая способна произвести эффект «разорвавшейся бомбы». Задача любой торговой точки, прежде всего, состоит в том, чтобы реализовать представленные в ней товары, а грамотное рекламное оформление торговых площадей (начиная с оформления витрин, а заканчивая ценниками и стойками с информацией о специальных предложениях) - сейчас уже не кажутся чем-то удивительным. Скорее наоборот, современный покупатель, приходя за товаром, ждет, что его сразу же встретит реклама и дополнительная информация, например, на полу в качестве таких удобных примеров, как наклейки на пол, стрелки, следы. Будьте уверены: вероятнее всего клиент обойдет стороной торговую точку, которая экономит на услугах менеджеров по рекламе и дизайнеров. Между тем, оформление торговых павильонов может быть выполнено весьма демократично в плане финансовых вложений, а в итоге принести неожиданно масштабный успех. Как это сделать - знают только лучшие специалисты. Именно они работают в «Viewpoint». И с готовностью придут на помощь вашему бизнесу.
Наш менеджер сам перезвонит Вам для уточнения деталей
Наш консультант сам перезвонит вам для уточнения деталей
Наш замерщик сам перезвонит вам для уточнения деталей